ПрецедентыЭкспресивный педагог
педагог экспрессивно привлекал детей к еще непонятному никому
игровому процессу.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Педагогическая позиция. | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Активно, ярко обращал на себя внимание и привлекал детей к заявленной деятельности | | | без комментария | | | Для начала игры необходимо было собрать команду, один из первых обратил на себя внимание подопечных призвав их к вниманию, после чего объяснил задачу | 1629. Проактивная при необходимости. | | В сборе команды, проявил яркость, индивидуальность, самостоятельность | 1631. Самостоятельное выполнение. | | Для начала работы было дано задание собрать команду, сразу приступил к выполнению | 1644. Совершение действия без уточнения. | | При организации команды, отдельно, обращала внимание на подопечных не включенных в командное информационное пространство | 1647. Индивидуально на ученика. | | Очень экспрессивное обращение к подопечным в попытке привлечь внимание и удержать его на себе | | | Очень экспрессивное обращение к подопечным в попытке привлечь внимание и удержать его на себе | 1656. Экспрессивные действия. | | Очень экспрессивное, громкое обращение к подопечным в попытке привлечь внимание и удержать его на себе. В условиях очень шумной аудитории. | 1657. Повышение тональности общения. | | Активно участвовал в организации команды | 1659. Организация пространства. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (10), miss (3), cached (4)db queries: 25time: 0.829