ПрецедентыРабота с группой
31 – Работает со всей группой, задает вопросы, объясняет. Второй
педагог в группе не задействован (можно говорить, что не
использует ресурсы)
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Педагогическая позиция. | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | | | 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | | | 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | 1632. Работа вместе с детьми. | | 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | 1635. Контроль точности выполнения учащимися. | | 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | 1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата). | | 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | | | 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | | | 31 – Работает со все группой, задает вопросы, объясняет. Второй педагог в группе не задействован (можно говорить что не использует ресурсы) | 1659. Организация пространства. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (8), miss (3), cached (4)db queries: 23time: 1.087