ПрецедентыУ детей своя часть работы
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Педагогическая позиция.  | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
 | без комментария | |  | 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |  | 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | 1631. Самостоятельное выполнение. |  | 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | 1635. Контроль точности выполнения учащимися. |  | без комментария | |  | 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |  | 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |  | без комментария | 1659. Организация пространства. |  | без комментария | |  | 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | 1662. Манифестация ценностей. |  | 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | 1663. Удержание ценностей. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (11), miss (1), cached (7)db queries: 24time: 0.075