ПрецедентыКомандование
01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько
времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Педагогическая позиция. ![op01-1804](http://devyourself.ru/img/defaults/user-small-default.jpg?v0) | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | 1633. Работают только дети. | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | 1635. Контроль точности выполнения учащимися. | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | 1644. Совершение действия без уточнения. | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | 1652. Простраивание близкой перспективы (тактики). | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | 1659. Организация пространства. | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | |
| |