Проекты будущего

Прецеденты

Инструкции по работе в комиссии

60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».

Оценки

Используемый набор компетенций: Педагогическая позиция.

aa60-1804Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
aa60-1804Алексей Андрейкоaa60-1804
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1626. Коммуникативный.
Ск.
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1630. Проактивная.
Ск.
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1633. Работают только дети.
Ск.
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата).
Ск.
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1640. Воспроизведение.
Ск.
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1646. Уточнение без совершения действия.
Ск.
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1652. Простраивание близкой перспективы (тактики).
Ск.
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1660. Дисциплина.
Ск.
master60 взялся объяснить девочкам, как действовать в комиссии по созданию профиля образования. Попытался рассказать, на чём основывать решение, но быстро плюнул, не сумев сформулировать: «А ладно, ставьте всем 5».
1661. Мотивирование.
Ск.

Участники

aa60-1804Алексей Андрейкоaa60-1804
9
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (9), miss (4), cached (4)db queries: 25time: 0.064

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.