Проекты будущего

Прецеденты

Тренинг рейдерства

В период, когда рынки были уже насколько-то заняты проектами, рассказывала коллегам и детям, как по ее мнению следует выбивать проекты с рынка. Слушала крику, корректировала свой алгоритм – можно сказать, размышляла вслух в сотворчестве с командой.

Оценки

Используемый набор компетенций: Педагогическая позиция.

yi37-1804Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
yi37-1804Ирина Яловенкоyi37-1804
Nicolasбез комментария
1626. Коммуникативный.
Сп.
Nicolasбез комментария
1627. Интерактивный.
Сп.
Nicolasбез комментария
1629. Проактивная при необходимости.
Ск.
Nicolasбез комментария
1630. Проактивная.
Ск.
Nicolasбез комментария
1632. Работа вместе с детьми.
Сп.
Nicolasбез комментария
1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата).
Сп.
Nicolasбез комментария
1642. Анализ.
Сп.
Nicolasбез комментария
1648. На группу.
Сп.
Nicolasбез комментария
1652. Простраивание близкой перспективы (тактики).
Сп.
Nicolasбез комментария
1654. Выслушивание собеседника.
Ск.
Nicolasбез комментария
1658. Обратная связь.
Ск.

Участники

yi37-1804Ирина Яловенкоyi37-1804
11
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (11), miss (2), cached (5)db queries: 25time: 0.075

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.