Проекты будущего

Прецеденты

Не поймите меня правильно

Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по смыслу, но менее удачное.  Что вызвало недоумение и насмешки со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие снизили тон и перешли на конструктив.

Оценки

Используемый набор компетенций: Педагогическая позиция.

nv21-1804Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
nv21-1804Наталья 1804nv21-1804
Nicolasбез комментария
1627. Интерактивный.
Сп.
Nicolasбез комментария
1628. Реактивная.
Сп.
Nicolasбез комментария
1629. Проактивная при необходимости.
Ск.
Nicolasбез комментария
1631. Самостоятельное выполнение.
Ск.
Nicolasбез комментария
1632. Работа вместе с детьми.
Ск.
Nicolasбез комментария
1638. Согласие с выступающим.
Ск.
Nicolasбез комментария
1655. Прерывание собеседника.
Ск.

Участники

nv21-1804Наталья 1804nv21-1804
7
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (7), miss (3), cached (4)db queries: 22time: 0.132

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.