Проекты будущего

Прецеденты

Все-таки поучаствую

долгое время находясь в тени темперамента №01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы) помогая в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть уже помогая №01.

Оценки

Используемый набор компетенций: Педагогическая позиция.

nv21-1804Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
nv21-1804Наталья 1804nv21-1804
Nicolasбез комментария
1627. Интерактивный.
Сп.
Nicolasбез комментария
1632. Работа вместе с детьми.
Сп.
Nicolasбез комментария
1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата).
Сп.
Nicolasбез комментария
1638. Согласие с выступающим.
Ск.
Nicolasбез комментария
1639. Отрицание выступления.
Ск.
Nicolasбез комментария
1647. Индивидуально на ученика.
Ск.
Nicolasбез комментария
1648. На группу.
Ск.
Nicolasбез комментария
1650. Обсуждение результата.
Сп.
Nicolasбез комментария
1661. Мотивирование.
Сп.
Nicolasбез комментария
1663. Удержание ценностей.
Сп.

Участники

nv21-1804Наталья 1804nv21-1804
10
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (10), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.055

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.