ПрецедентыДистанционное управление
23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели
выкидывать её команду с рынка. Помогло.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Педагогическая позиция. ![zm23-1804](http://devyourself.ru/img/defaults/user-small-default.jpg?v0) | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1631. Самостоятельное выполнение. | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата). | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1639. Отрицание выступления. | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1646. Уточнение без совершения действия. | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1657. Повышение тональности общения. | ![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | |
| |