ПрецедентыДистанционное управление
23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели
выкидывать её команду с рынка. Помогло.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Педагогическая позиция.  | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
 | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | |  | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | |  | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1631. Самостоятельное выполнение. |  | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата). |  | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1639. Отрицание выступления. |  | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1646. Уточнение без совершения действия. |  | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | 1657. Повышение тональности общения. |  | 23, сидя в конце класса, орала играющим у доски, чтобы не смели выкидывать её команду с рынка. Помогло. | |
| |