Проекты будущего

Прецеденты

Кто так пишет?

Найдя в формулировках вопросов опечатку (точнее неверную транслитерацию с английского слова «мэсендж» - мастерская ошибка) громко и не раз (3 или 4) перед своими ученицами откомментировала «кто ж так пишет!?» и подобное. Когда один из мастеров поинтересовался, в чем дело, она уже тише и мягче повторила и показала на ошибку.

Оценки

Используемый набор компетенций: Педагогическая позиция.

zm23-1804Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
zm23-1804Марина Задоринаzm23-1804
Nicolasбез комментария
1639. Отрицание выступления.
Ск.
Nicolasбез комментария
1648. На группу.
Сп.
Nicolasбез комментария
1656. Экспрессивные действия.
Ск.
Nicolasбез комментария
1657. Повышение тональности общения.
Ск.
Nicolasбез комментария
1662. Манифестация ценностей.
Ск.

Участники

zm23-1804Марина Задоринаzm23-1804
5
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (5), miss (1), cached (6)db queries: 18time: 0.057

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.